Количество
|
Стоимость
|
||
|
Было время, когда парикмахерская была не просто местом, где можно было постричься и побриться; она была центром сообщества, в котором люди собирались вместе, общались и обменивались идеями. Имея намерение возродить такое товарищество, Blind Barber, парикмахерская и салон с отделениями в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Бруклине, создали концепцию, которая выходит за пределы стрижек, бритья и коктейлей. Культивируя приверженность людей к уходу за собой и их стремления, Blind Barber входит во все области интереса современного человека: уход за собой, мода, музыка, стиль жизни и многое другое. Занимая место в магазинах премиум-класса, таких, как Barney’s, J. Crew и Odin, Blind Barber быстро утвердили свою позицию среди топ-брендов в сфере ухода за собой. Blind Barber был назван одной из ведущих парикмахерских страны журналами Travel + Leisure и Maxim, в то время как его продукция награждена призами журналов Allure, Men’s Health, и даже дизайн упаковки получил приз журнала Wallpaper.
"Нет ничего лучше идеальной стрижки с великолепной помадой, верно? Вы чувствуете, что можете покорить мир, глядя на себя в зеркало. Мы хотели, чтобы это ощущение сохранялось и было доступно каждый день, поэтому мы решили создать линейку продуктов, которая бы справлялась именно с этим. Объединив высококачественные ингредиенты, опыт наших парикмахеров и натуральные ингредиенты из наших любимых спиртных напитков (таких как хмель и ягоды можжевельника), мы «запечатлили» дух наших мест и создали линию по уходу за волосами Blind Barber. Каждая уникальная формула, от наших помад до режима ухода за кожей, была разработана совместно с нашими парикмахерами и сформулирована лучшими химиками страны, гарантируя, что они соответствуют качеству и эффективности, ожидаемым как вами, так и нашими штатными экспертами."
Сочетание местного опыта, гениальная линейка продуктов, а также заслуживающий доверия голос – вот причины того, почему Blind Barber привлекает все большее количество клиентуры и интереса по всему миру.